Перед обращением в Службу технической поддержки рекомендуем ознакомиться с ответами на часто задаваемые вопросы (FAQ)

Обращение в Службу техподдержки по телефону

Прежде чем сделать звонок, пожалуйста, убедитесь, что готовы ответить на следующие вопросы специалиста Компании Тариф Софт:

- название своей организации;
- название и версия программного обеспечения;
- номер экземпляра (копии) программы;
- операционная система, установленная на ПК.

Для обращения в техническую поддержку рекомендуем находиться около компьютера. Возможно, потребуется прочитать код ошибки и выполнить инструкции специалиста Компании Тариф Софт. Желательно также, чтобы заранее и правильно был сформулирован вопрос, это поможет дать на него наиболее точный и быстрый ответ.

Номера телефонов: +7(3452)77-80-19; 8-922-47-888-97

Обращение в Службу техподдержки по запросу

Отправить запрос в техническую поддержку можно написав электронное письмо на адрес support@tarifsoft.ru или заполнив форму обратной связи. Ответ будет выслан на контактный адрес электронной почты.

Удаленная помощь

Удаленная помощь предоставляется при подключении к компьютеру пользователя через сеть Интернет и сопровождается телефонной консультацией при наличии технической возможности или голосовым чатом.

Если не удалось восстановить работоспособность программы и решить возникшую проблему, специалист Компании Тариф Софт может попросить установить специальную программу, которая предоставляет удаленный доступ к ПК пользователя. Обратите внимание, что дистрибутив данной программы скачивается и устанавливается только по запросу специалиста Компании Тариф Софт.

Для скачивания программы перейдите по ссылке.